1mzlsupermono3d26supermono3d93supermono3d63supermono3d28supermono3dpart245

Земельные отношения

Оборот земель сельскохозяйственного назначения. Учет земель. Кадастровая работа

Перейти

Имущественные отношения

Реестр государственной собственности. Аренда областного имущества. Приватизация. Кадастровая оценка недвижимости

Перейти

Деятельность департамента

Структура и функции. Государственные услуги. Кадровое обеспечение. Проектная деятельность

Перейти

Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00

Работа с обращениями граждан в департаменте имущественных и земельных отношений Белгородской области ведется в соответствии с  Конституцией РФ, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Распоряжением Губернатора Белгородской области от 12 августа 2015 года №444-р "Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области (ознакомиться с нормативной базой)

Обратиться в департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области можно несколькими способами:

  • Написать письмо и направить его по адресу: 308005, г.Белгород, Соборная площадь, д. 4;
  • Записаться на личный прием к первому заместителю Губернатора области, осуществляющему руководство департаментом, по адресу: г.Белгород, Соборная площадь, д. 4, Бюро пропусков (вход с ул. Попова), время приема: с 9.00 до 17.00, выходной - суббота, воскресенье, или по тел. 32-40-67, 35-30-03;
  • Записаться на личный прием к заместителю начальника департамента по тел. 32-44-49, 32-57-92
  • Направить письмо в электронном виде на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через Интернет-приемную на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке:

- указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.

Статистика

Кто на сайте

Сейчас 29 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте