1mzlsupermono3d26supermono3d93supermono3d63supermono3d28supermono3dpart245

Земельные отношения

Оборот земель сельскохозяйственного назначения. Учет земель. Кадастровая работа

Перейти

Имущественные отношения

Реестр государственной собственности. Аренда областного имущества. Приватизация. Кадастровая оценка недвижимости

Перейти

Кадастровая оценка

Определение кадастровой стоимости. Налогообложение недвижимости

Перейти

Порядок приема граждан и рассмотрения их обращений

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00

Работа с обращениями граждан в департаменте имущественных и земельных отношений Белгородской области ведется в соответствии с  Конституцией РФ, Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Распоряжением Губернатора Белгородской области от 12 августа 2015 года №444-р "Об утверждении Методических рекомендаций по работе с обращениями граждан в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области (ознакомиться с нормативной базой)

Обратиться в департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области можно несколькими способами:

  • Написать письмо и направить его по адресу: 308005, г.Белгород, Соборная площадь, д. 4;
  • Записаться на личный прием к первому заместителю Губернатора области, осуществляющему руководство департаментом, по адресу: г.Белгород, Соборная площадь, д. 4, Бюро пропусков (вход с ул. Попова), время приема: с 9.00 до 17.00, выходной - суббота, воскресенье, или по тел. 32-40-67, 35-30-03;
  • Записаться на личный прием к заместителю начальника департамента по тел. 32-44-49, 32-57-92
  • Направить письмо в электронном виде на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или через Интернет-приемную на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке:

- указываются наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

В обращении, направляемом в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственной орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Государственный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Обращения, носящие рекламный характер, не рассматриваются.

Статистика

Кто на сайте

Сейчас 42 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте