1mzlsupermono3d26supermono3d93rrssupermono3d63supermono3d28supermono3dpart245

Земельные отношения

Оборот земель сельскохозяйственного назначения. Учет земель. Кадастровая работа

Перейти

Имущественные отношения

Реестр государственной собственности. Аренда областного имущества. Приватизация. Кадастровая оценка недвижимости

Перейти

Деятельность департамента

Структура и функции. Государственные услуги. Кадровое обеспечение. Проектная деятельность

Перейти

Для чего нужна электронная подпись и как ее получить?

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00

Электронная подпись (ЭП и ЭЦП) - это цифровой аналог подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи. Электронная подпись поможет получить государственные услуги и подписать различные документы в электронном виде.

Получить сертификат электронной подписи можно в каждом регионе России в офисах, указанных на сайте Федеральной кадастровой палаты. На территории Белгородской области этот офис расположен по адресу: г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 162.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов.

После завершения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен - специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
  • Оформить анкету для получения паспорта.
  • Получить ИНН.
  • Подать заявление для поступления в вуз, С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
  • Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
  • Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
  • Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
  • Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
  • Вести электронный документооборот в организации.

Стоит отметить, что усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. А документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Извините, у Вас недостаточно прав для комментирования. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте. Если Вы зарегистрированы на сайте, войдите в личный кабинет

Статистика

Кто на сайте

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте